В связи с тем, что с 10-го сентября 2012 года Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества города Костромы начнет проводить закрытые по форме подачи предложений по цене аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к муниципальному недвижимому имуществу города Костромы по схеме 1 лот — 1 конструкция( Распоряжение № 268-р от 1 августа 2012 года) сообщаем следующее:
По нашему мнению, такая форма проведения торгов приведет к тому, что с середины сентября 2012 года в Костроме будет ликвидирован рынок наружной рекламы, что приведет к закрытию более 10 компаний, десятилетиями добросовестно работавших на этом рынке и увольнению более 300 человек. Это произойдет потому, что места под рекламные конструкции, выставленные на закрытые аукционы будут выиграны крупными компаниями, постоянно размещающими рекламу на этих конструкциях. Речь идет о сетевых магазинах, банках, операторах сотовой связи и пр. Эти компании с легкостью могут предложить цену за место выше порога рентабельности любой рекламной компании, так как у крупных компаний это является не бизнесом, а лишь частью маркетингового отдела. При этом у рекламных компаний даже не будет возможности какой-то реорганизации своего бизнеса, переезда на другое место, так как количество мест жестко регламентировано и вписано в схему расположения рекламных конструкций на территории г. Костромы.
Мы призываем городские и областные власти обратить внимание на данную проблему и еще раз рассмотреть условия проведения торгов в форме открытых конкурсов.