21 марта в 11. 00 в “Бизнес отеле Кострома” состоялся второй бизнес-завтрак Конкурса стартапов “Точка Роста”. Участники встретились с членами Жюри и рассказали о перспективах и преимуществах своих бизнес-проектов.
Компетентное Жюри во главе с председателем — Вадимом Козыревым — генеральным директором ООО “БеРАЗ”, сопредседателем костромского отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» , дали ценные советы молодым предпринимателям по развитию бизнеса.
Открыли встречу Анастасия и Александр Коваленко презентацией своего проекта Салон красоты “Гарра Руфа” с уникальной для Костромы услугой фиш-пиллинг.
“В планах — погружение всего тела в бассейн с рыбками. Многие клиенты спрашивают, когда уже появится эта процедура. В этом мы видим вектор дальнейшего нашего развития. Мы хотим построить настоящий семейный спа-центр, большой и удобный для жителей города Костромы”, — мечтает семейная пара, владельцы бизнеса.
Борис Кизяев — Директор ООО “Хэппи хоум” дал реальные рецепты по масштабированию проекта, по привлечению аудитории и по оптимизации ценообразования проекта: “Рыбки из-за своей уникальности генерируют вам плотный поток клиентов, поэтому нужно расширять услуги салона. Забудьте о том, чтобы конкурировать ценой. Старайтесь продавать выше рынка и брать качеством услуг, дополнительными фишками. Если вы будете искать способ продавать по цене выше рынка, вы станете только сильнее”.
Вторая участница — творческий директор студии оформления свадебных церемоний — Светлана Светковапрезентовала проект “Вуаля дизайн”: “Я всегда хотела дарить людям красоту. Мы не боимся эксперементировать, у нас много идей и мы индивидуально работаем с каждым заказчиком для исполнения его мечты. Для нас оригинальные заказы и нестандартный подход клиента к празднику — это и есть развитие, это расширение нашего портфолио”.
Жюри обсудили правовые моменты понятия “выездная регистрация” и предложили конкретные решения этого и других вопросов, которые волновали участницу.
Следующими выступили представители Управляющей компании “КФК-44” Елена Щеголева и Елена Горячева: “Зайти на рынок достаточно проблематично. Хочется сделать действительно мощную компанию. Хочется доказать, что жилищно-коммунальное хозяйство может быть честным, правильным. Это конечно же бизнес, но это бизнес с человеческим лицом, и отношения с жильцами мы выстраиваем изначально”.
Жюри, в качестве рекомендации по развитию, предложили участницам уделить больше больше внимания конкурентным преимуществам компании на рынке и улучшению качества услуг. Олег Ревельцеврассказал о том, как грамотно войти на рынок управляющих компаний, закрепиться и устойчиво существовать : “У нас уникальный случай в истории конкурса “Точка Роста” — участвуют сразу две управляющие компании. Я рекомендую четко определить в чем ваши конкурентные преимущества и методы привлечения внимания к вашей деятельности. На сегодняшний день город Кострома проводит конкурсы на управление многоквартирными домами — это и есть точка роста для управляющих компаний. Необходимо уделить внимание правовым вопросам и грамотному оформлению договоров с жителями домов и с ресурсно-снабжающими организациями. Очень важно также контролировать качество поставляемых ресурсов — это приоритетная тема для жителей.”
И завершил бизнес -завтрак Александр Чернятьев, представитель компании по услугам в сфере IT-технологий на территории Костромы и Костромской области ООО “Поса” с презентацией уникального для Костромы IT-продукта для малого бизнеса -точка продаж на платформе Андроид: “Мы находимся в стадии гипотезы, что наш продукт будет интересен малому бизнесу. Поэтому прежде, чем формировать большой поток заказчиков, мы хотим получить обратную связь”.
“Проанализируйте, аналоги на рынке, найдите у них слабые места, поймите что нужно для вашего клиента, предложите удобные варианты” — порекомендовал Илья Невский для дальнейшего развития программного обеспечения “Поса”.
По итогу встречи Вадим Козырев выразил надежду на то, что участие в конкурсе стартапов “Точка роста” станет для молодых предпринимателей отправным пунктом успешного развития бизнеса: “Надеемся что участие в “Точке роста” для вас будет способствовать привлечению внимания клиентов к вашему продукту, чтобы он стал действительно удобным, качественным. Мы постарались дать вам ценные рекомендации по улучшению качества продуктов и услуг для населения нашего города”.