7 сентября 2016 года состоялось заседание Координационного Совета по развитию внутреннего и въездного туризма в Костромской области, на котором рассматривались основные направления и принципы формирования проектов Концепции развитая брендов Костромской области.
С докладами выступили руководители рабочих групп по 4 базовым брендам Костромской области: Кострома — родина Снегурочки, Кострома — ювелирная столица России, Кострома — колыбель династии Романовых, Кострома сырная.
Председатель Костромского отделения «Деловой России» Дмитрий Аббакумов, возглавивший рабочую группу по бренду «Кострома — ювелирная столица России» выступил с докладом о промежуточных итогах работы этой группы, обозначил основные перспективы и проблемы развития данного бренда.
«С одной стороны у нас отличная база развития этого бренда: у нас работают сотни компаний, проводится международный ювелирный фестиваль «Золотое Кольцо России«, есть интересные музейные объекты, но с другой стороны мы отмечаем, что именно в Костроме у нас недостаточно объектов для показа туристам, требуется создание в центре Костромы объекта туристского показа, где можно было бы посмотреть и приобрести лучшие образцы ювелирного производства Костромской области. Кроме того, нам не хватает событийного туризма в этой сфере, видим низкую вовлеченность ювелирных компаний, в первую очередь субъектов малого и среднего предпринимательства в продвижении бренда «Кострома — ювелирная столица России».
До 1 декабря все рекомендации рабочих групп должны быть проанализированы и внесены в Концепцию развития брендов Костромской области.