До 30 апреля продлится первый отборочный тур конкурса проектов в сфере молодежного предпринимательства «От идеи к бизнесу — 2012». Мероприятие организует Костромское региональное отделение «Деловой России» совместно с Костромским Информационным Телевидением. Победитель получит приз — гранд на развитие своего бизнеса в размере 100 000 рублей. В конкурсе могут участвовать проекты, выполненные молодыми людьми в возрасте до 35 лет.
Уже во второй раз стартует молодежный конкурс «От идеи к бизнесу». Генеральный партнер проекта —ОАО «Сбербанк России». Конкурс пройдет в три отборочных тура. На первом этапе, который завершится 30 апреля, участники могут передать проекты в исполнительный комитет «Деловой России». Во втором туре члены жюри определят десять финалистов проекта. На заключительном этапе конкурса участников ждет бизнес-игра, оценка жюри проектов и личностного потенциала, с целью выявить победителя и обладателя гранта на развитие своего бизнеса. Также организаторы планируют включить в программу конкурса обучающие семинары по значимым для бизнеса темам.
Председатель Костромского отделения «Деловой России» Дмитрий Аббакумов: «В этом году на нашем проекте «От идеи к бизнесу — 2012» мы ожидаем еще больше активных молодых людей, еще больше ярких бизнес–идей, и еще более эффективного взаимодействия финалистов с Бизнес–наставниками. Я убежден, что только смелость и решительность позволят молодым начинающим предпринимателям заявить о себе и убедить авторитетное жюри, что именно Ваш бизнес–проект достоин главного гранта – 100 000 рублей на воплощение».
Члены жюри — это успешные предприниматели, представители власти и образовательной сферы. В 2011 году победителем конкурса стала Мария Глинина. Девушка представляла проект творческой студии Tim-Tim. По мнению бизнес-леди, кроме сладкого чувства победы участие в конкурсе дало новые связи и узнаваемость среди костромичей.
Мария Глинина — победитель 2011 года: «Мой проект развивается стабильно. Жизнь, конечно, внесла свои коррективы в планы. Но, к счастью, еще в процессе участия в конкурсе возникали новые идеи, которые теперь тоже живут и растут. Реализовали многое из задуманного. А от каких-то мыслей, прислушавшись к комментариям членов жюри, отказались.
Участие в проекте дало новые деловые связи, узнаваемость бренда среди костромичей. И, конечно же, сладкое чувство победы! В наших планах работать, работать и еще работать. Стоять на месте нельзя, нужно постоянно придумывать что-то новое, чтобы оставаться актуальными. Придумываем и реализуем. Будем стараться радовать своих покупателей».